Я гость города. Решила сделать себе подарок на ДР. Записалась на маникюр ближе к дому. Ошибка моя большая, что не читала отзывы. Я понимаю, что мастер без опыта, но не думала, что до такой степени. Помимо "того не умею и этого не умею" почикала все кутикулы. Один палец воспалился и нарывает уже 3 дня. "Хороший" подарочек. За такую работу брать полную стоимость с клиента - стыдно. Вы уж или обучайте мастеров или не берите неопытных на работу. Теперь переживаю за чистоту инструмента. Вот, сижу, держу
Показать ещё
палец в солевом растворе и переживаю за своё здоровье.
Ужасное отношение к клиентам, хамят... такое ощущение будто ты у них бесплатно что-то просишь. Делали сломанный ноготь. Так через день их накладная типа на ноготь отвалился, за что только я им платила деньги вообще непонятно.
Мне сделали ужасный маникюр в одном из салонов, и я решила переделать его в любом первом попавшемся салоне, куда только меня смогли бы взять. Выбор пал на салон"Карамель", куда я и позвонила. Плюс в том, что меня записали быстро и в удобное место, буквально через полчаса я могла прийти. Вся в предвкушении я летела в салон в надежде на исправление страшного маникюра. Я пришла за 7-8 минута до начала сеанса. Девушка-мастер посмотрела на меня раздражённым взглядом и сказала мне погулять, потому что
Показать ещё
она, цитирую: "собиралась чайку попить". Прогуляв по ТЦ какое-то время, я вернулась. Девушка посмотрела на мои ногти, сказала, что они действительно плохо сделаны, но переделывать она не будет, объясняя это тем, что это свежий маникюр и его никто не переделает. Потому что можно все пальцы и кутикулу раскровить и всё такое. И отказалась переделывать, велев подождать, пока он не отрастёт. К слову, у меня на руках были просто пирожки, а я работаю с людьми, моему отчаянию не было предела. НО, как оказалось, переделывать можно! Я не сдалась и продолжила поиски. В другом салоне на следующий же день мне всё переделали на ура и без всяких страшилок в виде искалеченных пальцев и кутикулы в мясо, как говорила девушка.
Посоветовала бы салону лучше подбирать персонал. Девушке или просто не хватает опыта и профессионализма, либо она просто не хотела "мучиться" с переделкой. Ей было проще меня убедить в бесполезности переделки, чем делать свою работу. Кстати, она сказала, что только снимать она мне будет часа 2. БРЕД! В другом салоне мне сделали снятие и покрытие за 1.5 часа и перед этим сказали, что всё реально снять и ничего сложного в этом нет.
Также в этом салоне мне не нравится, что надо сидеть не где-то в уютном кабинете, а у всех на виду. Не расслабиться
Хуже некуда...салон маникюра начинается с сервиса и обслуживания....здесь это хромает,о рамках приличия точно не слышали..приветствия нет,смотрят недовольно,про опаздывание в 10 просто отказываются принимать..это ненормально , более того не прощаются и не извиняются...как итого: потраченное зря время и деньги на такси,испорченное настроение и вечер