Дом. интернет + более 200 ТВ-каналов + фильмы и сериалы от KION. Подключение бесплатно!
790
₽
Домашний интернет, ТВ и мобильная связь в подписке «Мы МТС+»
Подписка «Мы МТС+»: моб. связь и интернет, домашний высокоскоростной интернет, свыше 200 ТВ-каналов ...
950
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Описание
Ваш сотовый оператор перестал устраивать вас, и вы хотите обратиться к новому? Вас может заинтересовать Оператор связи МТС. Здесь вы сможете детально ознакомиться с условиями абонентской оплаты и покрытия, и если они подойдут вам, заключить договор. Также вы можете обратиться сюда, если вы уже подключены к оператору МТС и решили попробовать новый тарифный план или заменить старую SIM-карту.
Вы сможете найти организацию по адресу: Россия, Киров, Горького, 5а. Двери открыты по графику Пн-вс: 10:00 - 22:00.
У вас возникли вопросы об услугах компании? Получить ответы на них можно на сайте mts.ru или по номеру +7 (800) 250-08-90.
Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
9 место из 132
—
Офисы компаний сотовой связи
9 место из 43
—
Компании по IP-телефонии
12 место из 77
—
Офисы интернет-провайдеров
Отзывы об операторе связи МТС на улице Горького
Сортировать по:
1,0
Amir Averin
6 сентября 2020, отредактирован 10 сентября 2020 в 13:52
После покупки наушников в магазине МТС понял для себя 2 вещи: — Никогда ничего не покупать в магазинах МТС. Убедить всех друзей и близких сделать то же самое. — Всегда проверять технику перед покупкой.
Ситуация. Купил наушники, заказ № 36950854. Когда привёз домой и начал пользоваться, понял, что левый наушник не подаёт признаков жизни с самого начала использования. Спустя 2 дня приехал в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять на аналогичный девайс, на что продавец сказала мне, что сегодня таких наушников нет, а вот завтра будут, приезжай. Наивно полагая, что завтра эта история закончится, на следующий день я приехал с этими же наушниками. Наушников для замены не оказалось, мы написали претензию на возврат, но наушники мне вернули обратно, т.к. не нашли эту продажу у себя в системе. Продавец сказала, что заявку отслеживает и оповестит меня по готовности.
Что имеем в сухом остатке: — Деньги за наушники всё ещё у МТС. — Ломаные наушники всё ещё у меня. — Я был в магазине уже 3 раза, и время на поездки и торчание в магазине мне никто не скомпенсирует. — Скорее всего, тремя поездками это всё не ограничится. Нужно будет бесплатно поработать курьером и убить очередные несколько часов на торчание в магазинах и общение с сотрудниками.
Уважаемая компания МТС, прекратите этот цирк и верните мне деньги в кратчайшие сроки. Предлагаю вам работать честно и добросовестно, не портя себе репутацию и не заставляя ваших клиентов тратить своё время на решение ваших проблем.… – показать
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
2,5
1 отзыв и
2 оценки
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка
- 2,5
на основании
1 отзыва и
2 оценок
Отзывы об операторе связи МТС на улице Горького
— Никогда ничего не покупать в магазинах МТС. Убедить всех друзей и близких сделать то же самое.
— Всегда проверять технику перед покупкой.
Ситуация.
Купил наушники, заказ № 36950854. Когда привёз домой и начал пользоваться, понял, что левый наушник не подаёт признаков жизни с самого начала использования. Спустя 2 дня приехал в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять на аналогичный девайс, на что продавец сказала мне, что сегодн я таких наушников нет, а вот завтра будут, приезжай. Наивно полагая, что завтра эта история закончится, на следующий день я приехал с этими же наушниками. Наушников для замены не оказалось, мы написали претензию на возврат, но наушники мне вернули обратно, т.к. не нашли эту продажу у себя в системе. Продавец сказала, что заявку отслеживает и оповестит меня по готовности.
Что имеем в сухом остатке:
— Деньги за наушники всё ещё у МТС.
— Ломаные наушники всё ещё у меня.
— Я был в магазине уже 3 раза, и время на поездки и торчание в магазине мне никто не скомпенсирует.
— Скорее всего, тремя поездками это всё не ограничится. Нужно будет бесплатно поработать курьером и убить очередные несколько часов на торчание в магазинах и общение с сотрудниками.
Уважаемая компания МТС, прекратите этот цирк и верните мне деньги в кратчайшие сроки. Предлагаю вам работать честно и добросовестно, не портя себе репутацию и не заставляя ваших клиентов тратить своё время на решение ваших проблем. … – показать