23.10.2023 19.00 Кондуктор автобуса #90 Т/Н 316 Опалева Светлана Константиновна Зайдя в автобус со своим 5 летним ребёнком,оплатив проезд, моему сыну без какой либо просьбы, молодой человек любезно уступил свое пассажирское место. Ребёнок естественно сел,после чего в приказом тоне кондуктор потребовала, чтобы мы освободили данное место,так как много людей стоят с тяжёлыми пакетами,а мой ребёнок едет без билета. Дабы не вступать в конфликтный диалог,мы естественно освободили место и стояли 8 остановок. Прошу настоятельно провести профилактическую беседу с данным работником,так как у нас уже был случай когда моему ребенку была нанесена травма в автобусе и все закончилось скорой помощью и полицией
Почему после 9 часов 90 автобус приходится так долго ждать. Ждём уже больше 40 минут. Все едут в сторону конечной, но оттуда ни один не выезжает. Встанут и стоят там по 4—5 автобусов. Что за фигня? Уже не первый раз такое, писала об этом, но никаких изменений нет. Сейчас не обед, чтоб так стоять, людям нужно ехать, а они там стоят. Обратите на это внимание! Надоело!
23 автобус ходит достаточно долго и часто, за что отдельная благодарность!
Недостатки:
вечером в 21:20 садилась на автобус, задала кондуктору базовый вопрос :«Смогу ли доехать до нужного места?» в ответ мне посыпались оскорбления, отборный мат и лишь потом ответ на вопрос, что естественно было очень неприятно
Комментарий:
во всём остальном всё просто замечательно, лишь грубый персонал оставил неприятное впечатление
Дата оказания услуги:
7 сентября 2023 года, остановка ж/д вокзал, 23 автобус примерное время-21:20
Сегодня 1.08.2023 водитель маршрута 101 киров-лянгасово,отправлением с автовокзала в 20—45 на остановке железнодорожный вокзал не посадил меня с 4-х летним ребенком. Мы уже добежали до автобуса,он за секунду до нас закрыл двери,видел нас что мы бежим,стал отъезжать,но мы даже успели добежать до автобуса и несколько раз постучать чтоб нас впустили так как он ехал ещё вдоль остановки. Однако он не остановился,не открыл нам двери и даже прибавил скорость. Оставив меня с ребенком в ночь ожидать следующий автобус 40 минут. Я это дело так не оставлю,буду писать в другие организации.
10 марта 2023 года, около 11 утра, маршрут 90. Кондуктор этого маршрута была Топорова Ирина Анатольевна, хочу выразить ей благодарность за ответственное исполнение своей работы. За то что она следит за порядком в автобусе. Дает замечание молодым, за то что не уступают место пожилым. После замечания, люди начали вспоминать о воспитанности. Попросила девушку не ставить ноги на поручни, так как маленькие люди заходя в автобус держатся за них при входе. Отсутсвие равнодушие к таким деталям, заставляет поверить, что вежливость, порядок и сохранение транспорта в чистом и аккуратном виде возможно. Спасибо большое за вашу работу.
Недостатки:
Было бы здорово видеть, если бы такая профессия, как кондуктор была украшена удобной, практичной и красивой формой.
Комментарий:
Если бы люди были бы так внимательны, то уважение друг к другу, к среде где они сейчас находятся и к вещам — было бы в разы лучше. Все начинается с мелочей. Друзья давайте будем следить за собой, чтобы быть лучше.
Пожалуйста,пусть кондуктора, наших автобусов,вывесят список желательных денег,для оплаты проезда Сегодня ехала на автобусе √ 90, к сожалению,номер машины не запомнила(…При оплате за проезд,кондуктор Ушакова Елена Геннадьевна (так написано на визитке),наглым образом наорала на меня,на весь автобус,что я дала ей мелочь!!! Я бы поняла, возможно,если бы ей дали 30 рублей по одному рублю,но я специально набрала деньги по-крупнее, 2 по 10₽,1 по 5₽,2 по 2₽ и 1 по 1₽! Честно скажу, не приятно было!!! Оплачивая услугу,и получать в ответ ор,как-то не правильно, мне кажется!!!
На 87 автобусе, номер в 245 хн очень нравится кондуктор. Всегда вежливая, обходительная, приятно очень до работы утром добираться, спасибо за качественный сервис!
Не в каждом автобусе/троллейбусе есть памятка о том, как вывести карту из стоп-листа. В силу своей некомпетентности, кондукторы не объясняют каким образом можно это сделать, скидывая все на то, что: «Это только ваши проблемы». Пока ищешь в интернете, где можно это сделать, тебя уже выгоняют на следующей остановке. Мерзко, неприятно и непрофессионально.
23 маршрут совсем не хочет ездить после 8 вечера,люди стоят по 40 минут,особенно в выходной день,раньше интервал был 10—15 мин,а сейчас оказывается в это время они уже в парке,руководству большая претензия,и они с этим должны разобраться,а сайт цдс вообще не правильно показывает местоположение,просим разобраться
Кондуктор (9.08.21, машина 9005, маршрут 1) — молодец!!! Тактично делает замечания пассажирам, которые не знают правила перевозки в общественном транспорте. Замечаю как общество деградирует и кто,если не мы сами начнем тактично разговаривать с незнакомыми, знать элементарные правила общения. Нужно быть терпимее. Кондуктор сутра доказывал правила перевозки взрослому мужчине....
Наведите порядок с движение автобусов по ул. Пугачева. Автобусы 44 маршрута пролетают её без остановки. Специалисты ЦДС, вы же должны отслеживать такие вещи. Сейчас до конца августа людям с Воровского до Щорса пешком ходить?
Офигевшие кондуктора 90 автобуса, у ребенка на карте есть деньги, под носят к своему аппарату и говорят что нет денег на ней орут и высаживают, а вечером деньги со счеты вычитаються, как так? А им еще говоришь доказываешь а они кричат еще платите быстрее, денег нет, карта не проходит, в итоге все проходит аж по три платежа сразу списываеться потом.
Пожалуйста, наладьте работу автобусов 15-го маршрута. Они постоянно игнорируют остановки в Заречной части. Вот и сегодня, 14 февраля, примерно в 9—05 автобус 15 — Х 708 РР, следовавший в сторону Коминтерна, на остановке Красный Химик не взял 3-х пассажиров, а стал обгонять остановившийся автобус 3. Нам пришлось бежать через сугроб прямо по проезжей части наперерез движению транспорта, чтобы остановить автобус 15. Только тогда водитель соизволил нас посадить прямо посреди дороги. Хорошо, что всё обошлось, никто не попал под другие машины. И такие нарушения на этом маршруте постоянно. Или Заречная часть перестала считаться чертой города?!!
Дата оказания услуги:
14 февраля ориентировочно в 9—05.
Описание специалиста:
Автобус 15 — Х 708 РР на остановке Красный Химик при следовании в сторону Коминтерна.
Сегодня, 10 сентября кондуктор просто взял и без всех угрызений совести выбрасила мою банковскую карту, а также устроила скандал на весь автобус. Это произошло на 46ом автобусе номер-351
2 сентября 2019 в 17:34,
отредактирован
3 сентября 2019 в 11:09
Сегодня сел на автобус 54маршрута заплатил наличными 22 рубля за проезд,билет на фото. Автобус сломался на Лепсе. Попросил кондуктора вернуть деньги Но ответ был нет,мы невозвращаем деньги по новым правилам пасажирских перевозок. Я позвонил в ЦДС там,узнав об этом положили трубку и не дали никаких комментарий. Кто вообще отвечает за это,если служба ЦДС нехочет давать комментарии и ложит трубку не дав ответа! Вот такой сервис на маршруте 54 и в ЦДС пасажирского транспорта города Киров.
Отзывы
с оценками
Подтверждённый отзыв
Специалисты Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта
Центральная диспетчерская служба Киров1 декабря в 13:39
Кировские перевозчики обновляют парки новыми автобусами Этой осенью ООО «КаМел-Авто» приобрело 4 автобуса среднего класса. Это автобусы ПАЗ «Vector Next» вместимостью более 70 пассажиров. Автобусы оборудованы аппарелью и низкопольной накопительной площадкой сзади. Машины будут работать на 90-ом и 50-ом маршрутах. Две из них уже вышли на 90-й маршрут. Тем временем парк перевозчика ООО «Автобус 43» пополнился на 4 автобуса большой вместимости. Это ЛиАЗ-5292, полностью низкопольные автобусы, они куплены бывшими в эксплуатации. Автобусы оборудованы… — Читать дальше
кондиционерами и большой накопительной площадкой. Совсем скоро они будут работать на 14 маршруте. Сейчас автобусы ремонтируют и подготавливают к работе.
Центральная диспетчерская служба Киров27 ноября в 15:54
По городу без ограничений! Передвигаться по городу быстро и выгодно можно вместе с транспортной картой ЦДС по тарифу «Безлимитный». Целый месяц безлимитных поездок на общественном транспорте обойдётся всего в 2000₽. А для школьников действует специальная цена — 1450₽. Карты работают в автобусах и троллейбусах всех перевозчиков. Приобрести карту можно в офисе МБУ «ЦДС ГПТ» на Пятницкой, 2а. Подробности у специалистов.
Центральная диспетчерская служба Киров22 ноября в 8:06
️ Кировчане могут выбрать лучший дом и лучший двор! Продолжается народное голосование в рамках всероссийского конкурса лучших практик управления многоквартирными домами «Лучший дом. Лучший двор». В нем принимают участие все регионы. На голосование представлено порядка 4 тысяч домов и дворов из разных уголков России. Основные задачи конкурса – выявить и обнародовать лучшие практики, поощрить активных собственников и качественно работающие управляющие компании. От Кировской области на конкурс заявлены 11 адресов. Их несложно найти через предус… — Читать дальше
мотренный поиск по регионам. Дома оцениваются по четырем номинациям. Возможно, в этом конкурсе участвует и ваш дом! Приглашаем принять участие в определении лучших и поддержать наших кировских участников! Народное голосование продлится по 30 ноября включительно. Проголосовать можно на платформе:
Кондуктор автобуса #90 Т/Н 316 Опалева Светлана Константиновна
Зайдя в автобус со своим 5 летним ребёнком,оплатив проезд, моему сыну без какой либо просьбы, молодой человек любезно уступил свое пассажирское место. Ребёнок естественно сел,после чего в приказом тоне кондуктор потребовала, чтобы мы освободили данное место,так как много людей стоят с тяжёлыми пакетами,а мой ребёнок едет без билета. Дабы не вступать в конфликтный диалог,мы естественно освободили место и стояли 8 остановок. Прошу настоятельно провести профилактическую беседу с данным работником,так как у нас уже был случай когда моему ребенку была нанесена травма в автобусе и все закончилось скорой помощью и полицией
23.10.2023 19.00
Опалева Светлана Константиновна
1.08.2023
Водитель автобуса маршрут 101
Было бы здорово видеть, если бы такая профессия, как кондуктор была украшена удобной, практичной и красивой формой.
Если бы люди были бы так внимательны, то уважение друг к другу, к среде где они сейчас находятся и к вещам — было бы в разы лучше. Все начинается с мелочей. Друзья давайте будем следить за собой, чтобы быть лучше.
29.04.2023 18:17
Кондуктор Ушакова Елена Геннадьевна
Замечаю как общество деградирует и кто,если не мы сами начнем тактично разговаривать с незнакомыми, знать элементарные правила общения.
Нужно быть терпимее.
Кондуктор сутра доказывал правила перевозки взрослому мужчине....
14 февраля ориентировочно в 9—05.
Автобус 15 — Х 708 РР на остановке Красный Химик при следовании в сторону Коминтерна.
Автобус сломался на Лепсе.
Попросил кондуктора вернуть деньги
Но ответ был нет,мы невозвращаем деньги по новым правилам пасажирских перевозок.
Я позвонил в ЦДС там,узнав об этом положили трубку и не дали никаких комментарий.
Кто вообще отвечает за это,если служба ЦДС нехочет давать комментарии и ложит трубку не дав ответа!
Вот такой сервис на маршруте 54 и в ЦДС пасажирского транспорта города Киров.