Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта

Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта

Откроется через 18 ч. 26 мин.
Адрес
Время работы
Пн-чт: 08:00—17:00 (перерыв 12:00—12:45); пт: 08:00—15:45 (перерыв 12:00—12:45)
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Отзывы о Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта

2,2
/  23 отзыва и 73 оценки
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Как мы проверяем отзывы?
Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    0
    Недостатки:
    Кондуктор данного маршрута
    Комментарий:
    23.10.2023 19.00 
    Кондуктор автобуса #90 Т/Н 316 Опалева Светлана Константиновна
    Зайдя в автобус со своим 5 летним ребёнком,оплатив проезд, моему сыну без какой либо просьбы, молодой человек любезно уступил свое пассажирское место. Ребёнок естественно сел,после чего в приказом тоне кондуктор потребовала, чтобы мы освободили данное место,так как много людей стоят с тяжёлыми пакетами,а мой ребёнок едет без билета. Дабы не вступать в конфликтный диалог,мы естественно освободили место и стояли 8 остановок. Прошу настоятельно провести профилактическую беседу с данным работником,так как у нас уже был случай когда моему ребенку была нанесена травма в автобусе и все закончилось скорой помощью и полицией
    – показать
  • 1,0
    Достоинства:
    Ничего не понравилось
    Недостатки:
    Почему после 9 часов 90 автобус приходится так долго ждать. Ждём уже больше 40 минут. Все едут в сторону конечной, но оттуда ни один не выезжает. Встанут и стоят там по 4—5 автобусов. Что за фигня? Уже не первый раз такое, писала об этом, но никаких изменений нет. Сейчас не обед, чтоб так стоять, людям нужно ехать, а они там стоят. Обратите на это внимание! Надоело!
    Дата оказания услуги:
    11 сентября
    Описание специалиста:
    90 автобус
  • 4,0
    Достоинства:
    23 автобус ходит достаточно долго и часто, за что отдельная благодарность!
    Недостатки:
    вечером в 21:20 садилась на автобус, задала кондуктору базовый вопрос :«Смогу ли доехать до нужного места?» в ответ мне посыпались оскорбления, отборный мат и лишь потом ответ на вопрос, что естественно было очень неприятно
    Комментарий:
    во всём остальном всё просто замечательно, лишь грубый персонал оставил неприятное впечатление
    Дата оказания услуги:
    7 сентября 2023 года, остановка ж/д вокзал, 23 автобус примерное время-21:20
    Описание специалиста:
    Кондуктор, по внешности: низкий рост, среднее телосложение, светлые волосы, чёлка, длинные яркие ногти
  • 1,0
    Недостатки:
    Сегодня 1.08.2023 водитель маршрута 101 киров-лянгасово,отправлением с автовокзала в 20—45 на остановке железнодорожный вокзал не посадил меня с 4-х летним ребенком. Мы уже добежали до автобуса,он за секунду до нас закрыл двери,видел нас что мы бежим,стал отъезжать,но мы даже успели добежать до автобуса и несколько раз постучать чтоб нас впустили так как он ехал ещё вдоль остановки. Однако он не остановился,не открыл нам двери и даже прибавил скорость. Оставив меня с ребенком в ночь ожидать следующий автобус 40 минут. Я это дело так не оставлю,буду писать в другие организации.
    – показать
  • 5,0
    Достоинства:
    Выражаю благодарность за кондиционеры в автобусах и троллейбусах!
    Недостатки:
    Не во всех автобусах есть кондиционеры)
  • 5,0
    Достоинства:
    10 марта 2023 года, около 11 утра, маршрут 90. Кондуктор этого маршрута была Топорова Ирина Анатольевна, хочу выразить ей благодарность за ответственное исполнение своей работы. За то что она следит за порядком в автобусе. Дает замечание молодым, за то что не уступают место пожилым. После замечания, люди начали вспоминать о воспитанности. Попросила девушку не ставить ноги на поручни, так как маленькие люди заходя в автобус держатся за них при входе. Отсутсвие равнодушие к таким деталям, заставляет поверить, что вежливость, порядок и сохранение транспорта в чистом и аккуратном виде возможно. Спасибо большое за вашу работу.
    – показать
  • 1,0
    Комментарий:
    Пожалуйста,пусть кондуктора, наших автобусов,вывесят список желательных денег,для оплаты проезда Сегодня ехала на автобусе √ 90, к сожалению,номер машины не запомнила(…При оплате за проезд,кондуктор Ушакова Елена Геннадьевна (так написано на визитке),наглым образом наорала на меня,на весь автобус,что я дала ей мелочь!!! Я бы поняла, возможно,если бы ей дали 30 рублей по одному рублю,но я специально набрала деньги по-крупнее, 2 по 10₽,1 по 5₽,2 по 2₽ и 1 по 1₽! Честно скажу, не приятно было!!! Оплачивая услугу,и получать в ответ ор,как-то не правильно, мне кажется!!!
    – показать
  • 3,0
    Недостатки:
    Остановка Щорса не огребена от снега. Высадили прямо в сугроб по колено.26 маршрут
  • 5,0
    Достоинства:
    На 87 автобусе, номер в 245 хн очень нравится кондуктор. Всегда вежливая, обходительная, приятно очень до работы утром добираться, спасибо за качественный сервис!
  • 3,0
    Достоинства:
    -
    Недостатки:
    Не в каждом автобусе/троллейбусе есть памятка о том, как вывести карту из стоп-листа. В силу своей некомпетентности, кондукторы не объясняют каким образом можно это сделать, скидывая все на то, что: «Это только ваши проблемы». Пока ищешь в интернете, где можно это сделать, тебя уже выгоняют на следующей остановке. Мерзко, неприятно и непрофессионально.
    Комментарий:
    -
    • *** не ездит автобус 23 маршрута не в будни не выходные надо принять жёсткие меры
  • 1,0
    Недостатки:
    23 маршрут совсем не хочет ездить после 8 вечера,люди стоят по 40 минут,особенно в выходной день,раньше интервал был 10—15 мин,а сейчас оказывается в это время они уже в парке,руководству большая претензия,и они с этим должны разобраться,а сайт цдс вообще не правильно показывает местоположение,просим разобраться
    Дата оказания услуги:
    20:45
    Описание специалиста:
    Маршрут23
  • 4,0
    Достоинства:
    Кондуктор (9.08.21, машина 9005, маршрут 1) — молодец!!! Тактично делает замечания пассажирам, которые не знают правила перевозки в общественном транспорте.
    Замечаю как общество деградирует и кто,если не мы сами начнем тактично разговаривать с незнакомыми, знать элементарные правила общения.
    Нужно быть терпимее.
    Кондуктор сутра доказывал правила перевозки взрослому мужчине....
  • 2,0
    Достоинства:
    Наведите порядок с движение автобусов по ул. Пугачева. Автобусы 44 маршрута пролетают её без остановки. Специалисты ЦДС, вы же должны отслеживать такие вещи. Сейчас до конца августа людям с Воровского до Щорса пешком ходить?
    Дата оказания услуги:
    12 июля, около 18 час.
    Описание специалиста:
    Автобус 44 маршрута
  • 2,0
    Достоинства:
    -
    Недостатки:
    -
    Комментарий:
    Офигевшие кондуктора 90 автобуса, у ребенка на карте есть деньги, под носят к своему аппарату и говорят что нет денег на ней орут и высаживают, а вечером деньги со счеты вычитаються, как так? А им еще говоришь доказываешь а они кричат еще платите быстрее, денег нет, карта не проходит, в итоге все проходит аж по три платежа сразу списываеться потом.
    Дата оказания услуги:
    26.04.2021.время примерно 19:00
    Описание специалиста:
    Кондуктор 90 автобуса
  • 3,0
    Достоинства:
    Транспорт
    Недостатки:
    Здравствуйте, улучшить пожалуйста работу автобуса 67 после 19:00,
    • Этот автобус вообще ездит как попало
  • 1,0
    Недостатки:
    Пожалуйста, наладьте работу автобусов 15-го маршрута. Они постоянно игнорируют остановки в Заречной части. Вот и сегодня, 14 февраля, примерно в 9—05 автобус 15 — Х 708 РР, следовавший в сторону Коминтерна, на остановке Красный Химик не взял 3-х пассажиров, а стал обгонять остановившийся автобус 3. Нам пришлось бежать через сугроб прямо по проезжей части наперерез движению транспорта, чтобы остановить автобус 15. Только тогда водитель соизволил нас посадить прямо посреди дороги. Хорошо, что всё обошлось, никто не попал под другие машины. И такие нарушения на этом маршруте постоянно. Или Заречная часть перестала считаться чертой города?!!
    – показать
  • 1,0
    Достоинства:
    Удобное расписание
    Комментарий:
    Сегодня, 10 сентября кондуктор просто взял и без всех угрызений совести выбрасила мою банковскую карту, а также устроила скандал на весь автобус. Это произошло на 46ом автобусе номер-351
    Дата оказания услуги:
    .
    Описание специалиста:
    .
  • 3,0
    Ехала 12 февраля в 44маршруте оставила в автобусе чёрный пакет там был дорогой заказ в диспетчер трубку не берет номер машины 646
  • 1,0
    За что подняли цену на 26 рублей? 87 автобус вообще не по расписанию едет люди торопятся на учебу работу, а они едут когда захотят.
  • 2,0
    Почему 15 автобус долго задерживается?Мои дети в школу опаздывают.Иногда 1,5 часа ждём автобус. Сделайте что-нибудь!
  • 5,0
    Ни один автобус не показывает нормально местоположение, либо его совсем нет, маршрут 127 и 101 отвратительно
  • 90 и утром и вечером ходит ужасно. В автобусах давка неужели нельзя принять меры.!!!После 20.00 вечера их просто нет на маршруте.
  • Сегодня сел на автобус 54маршрута заплатил наличными 22 рубля за проезд,билет на фото.
    Автобус сломался на Лепсе.
    Попросил кондуктора вернуть деньги
    Но ответ был нет,мы невозвращаем деньги по новым правилам пасажирских перевозок.
    Я позвонил в ЦДС там,узнав об этом положили трубку и не дали никаких комментарий.
    Кто вообще отвечает за это,если служба ЦДС нехочет давать комментарии и ложит трубку не дав ответа!
    Вот такой сервис на маршруте 54 и в ЦДС пасажирского транспорта города Киров.
Отзывы
с оценками

Специалисты Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта

Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Средняя оценка - 2,2 на основании 23 отзывов и 73 оценок
Рекомендуем также